Симферополь
Феодосия
 

+7 978 784-62-62
+7 978 894-62-62
 

  • slider 1
     
     
  • slider 2
     
     

Он-лайн заявка

...



Где получают кадастровый паспорт?

Нередко граждане задаются вопросом о том, где можно получить такой документ, как кадастровый паспорт (Красноперекопск является небольшим населенным пунктом, но и здесь его можно получить достаточно быстро). Как правило, для того, чтобы получить подобную бумагу, нужно обратиться за помощью в кадастровую палату, которая также называется Росреестром. С недавних пор это можно сделать в МФЦ.

Ещё одним, более простым методом получения подобного документа является обращение на официальный сайт Росреестра, на котором можно заказать кадастровый паспорт (Раздолье, как и другие небольшие города, не имеют своих отделений Росреестра, поэтому здесь будет проще поступить именно таким образом).

Список документов, требующихся для кадастрового паспорта

Для постановки недвижимости на учет, а также для снятия её с учёта, необходимы разные документы. Оформляем кадастровый паспорт для жителей всех городов КрымаВ первом случае необходим список следующих документов:

  • копия паспорта владельца;
  • заявление;
  • план квартиры, который выдают в БТИ:
  • документы, которые могут подтвердить право собственности на данную недвижимость;
  • квитанция о том, что государственная пошлина была уплачена.

Достаточно часто получение кадастрового паспорта может быть осуществлено и работником БТИ. Он самостоятельно делает технический план, а также составляет описание недвижимости. Для этого необходимо составить доверенность на БТИ, после чего можно будет получить кадастровый паспорт (Феодосия является достаточно крупным населенным пунктом, и здесь такая практика встречается очень часто).

Если речь идет о новых зданиях, то там постановкой на учет недвижимости занимается, чаще всего, именно застройщик. Он ставит на учет сразу же весь дом, а также каждую квартиру. Это производится одновременно, поэтому кадастровый паспорт (Керчь предлагает множество альтернативных вариантов получения этого документа) можно получить без особых проблем. Кстати, это может делаться и без какого-либо официального согласия на проведение данной операции. Однако, если есть необходимость, владелец квартиры может поставить свое жилище на учет и без участия застройщика, если тот отказывается принимать в этом участие.

Как получить паспорт для квартиры, стоящей на учете?

Для этого также нужен ряд документов:

  • заявление;
  • паспорт заявителя;
  • квитанция об оплате пошлины.

Паспорт делается не в тот же день, поэтому после подачи заявления выдается расписка, на которой написано, когда нужно будет прийти. Как правило, срок изготовления составляет около пяти рабочих дней. Если заявление было сделано в МФЦ, то срок возрастает на несколько дней, а если квартиру нужно поставить на учет, то это займет еще больше времени.

Новости

У граждан Украины в Крыму заберут дачные участки Отказавшиеся от российского гражданства жители Крыма смогут уступить свои земельные участки сельскохозяйственного назначения...
Государственное имущество Крыма можно будет выкупать в рассрочку на срок до 7 лет Соответствующая норма содержится в законе «О порядке и...
Госсовет Крыма обещает упростить оформление земли Депутаты крымского парламента намерены внести ряд поправок в республиканский закон «Об особенностях регулирования имущественных и...