Симферополь
Феодосия
 

+7 978 784-62-62
+7 978 894-62-62
 

  • slider 1
     
     
  • slider 2
     
     

Он-лайн заявка

...



Перечень документов требуемых для оформления недвижимости

Регистрация недвижимости в собственность является очень важной процедурой, которую нужно пройти любому человеку, чтобы оформить передачу права владения на любой вид недвижимости. Чтобы регистрация прав собственности на недвижимость (Черноморское предлагает сделать это очень быстро) прошла максимально успешно, заранее необходимо собрать весь набор документов. Далее их нужно будет передать в соответствующие органы, расположенные по месту дислокации регистрируемой недвижимости.

Какие бумаги нужно принести для оформления земли?

Согласно нормам законодательства РФ, для того, чтобы начать разработку конкретного дела о регистрации недвижимости необходим данный перечень бумаг:

  • письменное заявление о факте того, что обе стороны желают сменить собственника земли. Должно быть подано обоими участниками сделки;
  • любые удостоверяющие личность документы обоих участников;
  • квитанция по оплате пошлины;
  • договор, подтверждающий легитимность сделки.

Квалифицированная помощь при регистрации прав собственности на недвижимость в Саках, Евпатории и ЧерноморскомРегистрация прав собственности на недвижимость (Евпатория предлагает сделать это очень оперативно) невозможна без документов, которые подтверждают то, что сделка была официальной. Впрочем, это может быть не обязательно сделка в прямом смысле этого слова, так как отлично подойдут и следующие документы:

  • дарственная;
  • свидетельство о наследовании, которое заверено нотариусом;
  • договор, полученный от застройщика;
  • договор об инвестировании в строительство;
  • договор обмена или ренты;
  • решение суда о наличии у человека прав на ту или иную землю;
  • решение локальных органов самоуправления о том, что недвижимость предоставляется тому или иному человеку.

Также регистрация прав собственности на недвижимость (Саки часто нуждаются в этом) не может быть сделана без следующих бумаг:

  • техническая характеристика конкретного объекта;
  • бумага о том, что продавец действительно являлся правомерным собственником;
  • выписка из домовой книги, которая отражает реальные сведения об общем количестве человек, прописанных на территории квартиры. В этом документе должны быть обязательно заполнены все графы, так как это имеет очень большое значение. Учитывайте, что данный документ очень недолго считается действительным, так что его лучше всего запрашивать тогда, когда документы будут подаваться в соответствующий орган;документ о том, что все коммунальные услуги были оплачены;
  • если квартиру продает несовершеннолетний гражданин, необходимо разрешение от опекунов;
  • если недвижимость была перепланирована, то для этого также нужен соответствующий документ;
  • согласие супруга продавца на то, что собственность будет продана. Данный документ не нужен, если речь идет не о совместно нажитом имуществе.

Новости

У граждан Украины в Крыму заберут дачные участки Отказавшиеся от российского гражданства жители Крыма смогут уступить свои земельные участки сельскохозяйственного назначения...
Государственное имущество Крыма можно будет выкупать в рассрочку на срок до 7 лет Соответствующая норма содержится в законе «О порядке и...
Госсовет Крыма обещает упростить оформление земли Депутаты крымского парламента намерены внести ряд поправок в республиканский закон «Об особенностях регулирования имущественных и...